вторник, июня 16, 2020

Когда вы рядом. Миник про друзей


Привет всем! В блоге Воронежского Скрапклуба вовсю идет задание, в котором мне довелось побывать приглашенным дизайнером. Тема моя любимая - миники. А точнее - мини альбом из одного листа.
Разнообразных конструкций про возможности одного листа бумаги достаточно. И главным ориентиром здесь служит,  на мой взгляд, размер свободного пространства для фотографий. Начиная от самого простого в стандартный лист 15х15 (это если мы сложим один большой лист ровно два раза пополам) и заканчивая микриками, в которых размер фотографий 5х7,5 или даже 5х5см. Еще влияет ваша симпатия к кармашкам и тегам, часть конструкций активно их использует 📖📕📔📓
Мои предпочтения в этом вопросе очень просты - крошечные фотографии не всегда удобно печатать и не все их видят 👀, а карманы и теги в мини формате не особо удобны (я и в стандартных размерах их не очень то жалую 😊 Поэтому, мой выбор - фотографии в половинку стандартной, разумное количество места для творчества и максимально плоские элементы декора. Ну и не забывать про дополнительную линию биговки между разворотами, если мы хотим, чтобы миник хорошо закрывался и аккуратно выглядел.

Одну из самых удачных конструкций на мой вкус я показывала вот здесь, там используются прямоугольные фотографии. А сегодня покажу конструкцию с квадратными фотками, которая мне тоже очень понравилась и которую однозначно оставляю у себя в закладках. 📓📔📕📙

Автор схемы Ольга Романова, источник можно глянуть здесь 

Итак, выглядит альбомчик вот так:

Начинаем разворачивать...

 И видим обложку миника целиком.

Переворачиваем, чтобы посмотреть внутреннюю сторону:

И разворачиваем все, что можно:

Вот и вся конструкция в действии:

Осталось добавить в альбомчик фотографии, у меня они квадратные, размером 7х7. Это фотографии одного дня, когда мы гуляли с друзьями по городу. Сам миник, собственно, я и сделала им на память 💌




Украшений минимум, все они плоские. Чуть-чуть вырубки и вырезалки из скрапбумажки - рамочки, котики и кругляшки 💮 



Ну и напоследок, самое главное в минике - журналинг, в моем случае - несколько теплых слов на память о прогулке:

Вот и все, теперь можно и дарить 🎁

Спасибо вам, что заглянули посмотреть на мой миник и спасибо ВСК за приглашение! Обязательно присоединяйтесь к заданию, эти быстро и просто. Там, кстати, я показываю совсем другую конструкцию 😺

Солнечного дня и хорошего настроения!⛅

Комментариев нет:

Отправить комментарий