суббота, апреля 04, 2020

Моменты счастья. Мини миник )


 Привет всем! В предыдущем посте показывала миник, который сделала в подарок для своей подруги, в котором собраны фотографии одного дня с нашей весенней прогулки по городу. Это был замечательный день! И я не могла не оставить эти эмоции и фотографии и себе на память, поэтому сделала микрик, который сегодня вам показываю 🌞


 Оборотная сторона:

Миник сделан всего из одного листа скрапбумаги. Это Mr.Painter каких-то прошлых годов, без всяких коллекций, который мне невероятно понравился и я купила просто так. Со мной такое очень часто бывает - никакого проекта в голове, но нравицца, значит надо брать. Перебираешь потом такие бумажки, и опять нравится, и кайфушки 👐 (ку-ку, однозначно)  Но вот пригодился и теперь вдвойне радость! 👩
 Конструкция альбомчика взята из видео Евгении Ковтун. И, учитывая, что я перепробовала кучу разных конструкций миников (был у меня такой самостоятельный марафонемиников), могу с уверенностью сказать, что эта - одна из самых удачных, функциональных и вариативных. Рекомендую, однозначно!

У меня получилась гармошка на 5 разворотов размером 9х15. Так выглядит конструкция сверху:

Естественно, в таких миниках все украшения плоские - вырезалки, вырубка и, конечно же, штампинг.
🌸В качестве главного сопровождающего элемента для своих фотографий я выбрала отштамповки городских зданий, как и во время нашей прогулки по городу.
🌸Чтобы передать весенний флер, добавила нежные цветы и  первую яркую зелень (остатки от предыдущего альбома :)
🌸Ну и третий основной ингредиент - надписи, фразы. Они все со смыслом и отлично дополняют мое настроение этого миника.
Итак, развороты.



Это вырубное дерево просто идеально сюда вписалось 🌳 Городская среда, оживающая на бумаге... Обожаю этот город!


Теперь несколько деталек поближе и пара слов о счастье. Я согласна с мнением, что счастье - это не перманентное состояние. Чтобы такого достичь, надо быть духовно высоко развитым человеком, где-то рядом с Буддой. Для меня же, как для обычного человека, счастье - это кусочки жизни, в которых ты смог остановиться и понять, что именно сейчас, именно в эту минуту счастлив. Благодаря, потому что, из-за или вопреки. Но ты остановился, осознал себя, свои чувства, эмоции и понял, что счастлив. И причин для счастья огромное множество. Так вот, этот миник - он как раз про такое счастье, даже про три счастья для меня лично. Первое - счастье от того, что у меня есть такая подруга. Второе счастье - момент прогулки, где все так замечательно  сложилось. И третье счастье - это, как ни странно, скрап. Когда ты можешь обернуть свои счастливые воспоминания в красивую обертку и получаешь от этого процесса удовольствие. Такие вот моменты   💗💙💚💛💜





Спасибо, что заглянули, желаю вам находить моменты счастья в любой ситуации! Даже сейчас. Вот прямо сейчас! 🌞
***
Задание "Три из девяти" от Ярославского Скрапклуба
По заданию забрала аж 5 элементов: 
это диагональ Штамп-Вырубка-Шнур (у меня завязка)
и нижняя строка Штамп-Зеленый-Цветок. 







6 комментариев:

  1. Милейший миник получился! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Такой маленький и такой полезный миник. Супер! А мне такие форматы как то не очень даются, поэтому всегда восхищаюсь такими работами. Спасибо от Ярославского Скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо! Мини формат выигрывает по многим статьям и совсем не сложен, так что не оставляйте попыток и всё получится! )

      Удалить
  3. Люблю я такие работы, созданные под конкретное настроение, на одном дыхании. Их смотришь и ощущаешь все эмоции от работы. Спасибо, что поделились своим кусочком счастья в задании Fantasy

    ОтветитьУдалить
  4. Какой интересный! И даже не верится, что использован всего один лист бумаги))) Спасибо за участие в задании блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  5. Счастливые моменты! Атмосферный миник и на долгую память! Спасибо от блога Fantasy за участие в задании месяца!

    ОтветитьУдалить