вторник, апреля 14, 2020

Дела семейные


Замечательное теплое задание придумали девочки в Воронежском Скрапклубе! Называется "Дела семейные". В работе надо рассказать о каком-то событии, которое касается многих членов семьи, показать совместные семейные моменты.

Работы, которые я сделала, не касаются каких то важных показательных событий. Скорее наоборот, это фото нескольких самых обычных дней, но их объединяет то, что эти дни мы провели вместе. Такое бывает нечасто, ведь это часть моей семьи, которая находится далеко, и видимся мы, в лучшем случае, раз в год (а сейчас и вообще непонятно, когда)💁
Оформляла я фотографии, сделанные ровно год назад. И сделала, между прочим, 4! миниальбома: один для моей родной тети, один для двоюродной тети (если такое есть), один для двоюродного брата, ну и себе, ес-но. Ну и, поскольку дни мы проводили вместе, фотографии в альбомах будут повторяться, сразу предупреждаю 😄 Ну что ж, перейдем к показу.

Два миника сделаны по одинаковой конструкции, очень простой. В них три разворота и есть отвороты. Так она выглядит сверху:

Начнем с серенького. Здесь у меня о-о-очень старая бумажка от Скрапберриз и куча вырезалок тоже из далекого прошлого.


Здесь на отворотах просто небольшие композиции из вырезанных элементов.



А вот на последнем отвороте расположился конверт на магнитике, в котором еще вото и несколько карточек с теплыми словами на память. Помните, раньше дедушки и бабушки на фото обязательно писали "На долгую память от ______" и обязательно ставили дату снимка?


Второй миник предназначен для моего брата и его семьи. бумага - старая Полька.


Здесь уже все отвороты используются, как дополнительное место для размещения фотографий, в этом мне помогли карточки. В качестве акцентов пригодились вырубные элементы из коллекции и штампы.






Ну и третий мини-миник, он совсем простой, сделан всего лишь из одного листа скрапбумаги. Отличное решение, когда есть пара-тройка фотографий и капелька времени.


В центре фотография еще одного члена семьи, она присутствует во всех альбомчиках - это наш родной дом, который нас всех и собрал.


Ну а четвертый альбом, который я оставила себе, это миник, который я сделала уже давно и показывала здесь. Он идеально подошел по теме и цветовой гамме, так что я очень удачно просто вклеила туда фотографии и добавила акцентов.



Вот такие альбомчики, одинаково-разные. Мне очень понравилось задание, это именно тот скрап, каким он задумывался, мне кажется. Оставить на память обычные кусочки жизни, фотки родных людей. То, чем скрап привлек меня изначально, то, что позволяет подарить немножко теплоты своим любимым и дорогим людям. Спасибо большое ВСК!

Задание "Дела семейные" от Воронежского Скрапклуба

Спасибо, что заглянули! Хорошего дня! 🌞

4 комментария:

  1. Такие гармоничные альбомчики. Светлые и позитивные. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да! 4 альбома на одну тему. Супер. Очень несложные в исполнении, но дорогие сердцу получателей. Вот это скрап в деле. Спасибо от ВСК за участие в задании "Дела Семейные".

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, вот это размах! Каждая работа стильная и интересная!
    Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, четыре альбома, пусть даже и мини, это круто! вот это, действительно, называется семейная память )) так держать! очень приятно, что принимаете участие в задании ВСК!

    ОтветитьУдалить