вторник, марта 03, 2020

Самый лучший день сегодня! Мини-альбом.



Привет всем!
Есть в моей жизни очень важный для меня человек. Это моя лучшая подруга. Я уже немного рассказывала про нее, когда показывала поп-ап открытку. С тех пор я только больше укрепилась в мысли, как мне невероятно повезло, что она со мной рядом. Это девушка, которая своим примером, своей жизнью и своей мудростью, дает больше уроков, чем некоторые тренинги и психологи. Искренне ее люблю, благодарю и желаю ей всего только хорошего 💖 А рассказываю я это потому, что хочу показать мини альбом, который  сделала в подарок для нее. Это история одной нашей прогулки в формате классического бумажного скрапа.

В основе конструкция от Светланы Завьяловой, которую увидела на Ютуб. Конструкция подкупает своей простотой и легкостью. Не уверена, что захочу её ещё раз повторить, но сделать  и опробовать должна была 👩 Так она выглядит сверху. Размер примерно 12х21.

Бумага - давнишняя коллекция "Especially for her" от Фабрики декору (я все еще держу данное себе обещание использовать все скрапзапасы, имеющиеся дома). Я долго не могла никуда ее применить, но в данную работу она вписалась, на мой взгляд, идеально. Из декора - все, что плоское: вырезалки из коллекции, вырубка, негатив от вырубки, цветы вырезанные, бумажные и капроновые, совсем немного чипа, брадсов и камушков. Ну и ленточки с кисточкой. Карточки с надписями - сборная солянка.

Итак, внутри четыре разворота с фотографиями одной прогулки одного мартовского дня в прошлом году.
Первый разворот. Слева мостик, в который вставляется основа и я вложила несколько фото, можно наклеить их, а можно какие то свои фото. Справа просто фото.



Второй разворот. Слева и справа открывашки на магнитах.



Третий разворот. Слева просто открывашка, справа открывашка на ленточке.



Ну и четвертый разворот. Слева - карман, в котором живет раскрадушка. Справа просто фото.



Очень надеюсь, что этот небольшой презент подарит улыбку и капельку хорошего настроения, напомнит о теплом солнечном дне и о нашей прогулке🌞 Себе я, кстати, тоже сделала миник из этой прогулки, даже микрик, обязательно покажу.

 
Спасибо что заходите и хорошей весенней погоды!
А я покажусь в заданиях:
***

Задание "Для милых дам" от SpringScrap

Задание Цветочное настроение от блога Секрет Вдохновения
Классно, что вы вернулись!

Выбор месяца от Воронежского скрап клуба
продукты Фабрики Декору

11 комментариев:

  1. Замечательная работа! Минник получился очень красочным и ярким! Спасибо за участие в задании Воронежского скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно! Классная палитра! Замечательное исполнение!Спасибо за участие в задании ЧБ "Секрет вдохновения"

    ОтветитьУдалить
  3. Позитивный и интересный мини альбом. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  4. Такой позитивный альбом получился! Спасибо, что творите вместе с ВСК )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотографии хорошего дня - залог позитива :) спасибо!

      Удалить
  5. Замечательный альбомчик ! Стильный и красивый! Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения !

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Крутяцкий альбом. Столько деталек и столько позитива! Спасибо большое за участие в нашем задании. С уважением блог Spring Scrap.

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть, а не альбом! Спасибо, что творите с нами, с уважением, Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить