пятница, декабря 13, 2019

"Слушай свое сердце" - миниальбом


Привет всем!
А вот и он, готовый альбом, созданный с помощью команды Ярославского скрапклуба.

Альбом, скорее, мини альбом, небольшой (16,5х16,5), но довольно динамичный. На каждой странице есть раскрывающийся элемент, который появился благодаря заданиям проекта. А еще, на каждом развороте есть карточка с романтичной фразой. Поэтому листать и рассматривать альбомчик совсем не скучно.

Внизу вас ожидает много фото, т.к. страницы в развороты я скомпоновала иначе, чем показывала, плюс добавила немного деталей ( в том числе и брызги по совету дизайнера Натальи), да и вообще, фото готового альбома смотрятся куда интересней, чем отдельно лежащие страницы, согласитесь 😉

Первый разворот - слева откидывающийся элемент, справа клапан на магните.

Каждую раскладушку внутри я декорировала словом, думаю, это будет замечательно акцентировать фотографию.

Правая страница - вдохновляющая фраза на магнитном клапане.


Второй разворот - слева раскладушка, справа небольшой каскад. Добавила во всем альбоме штампинга и брызги. (брызги совсем не сильная моя сторона, но что сделано, то сделано. кто бы мог подумать, что идеальные брызги надо тренировать💪).



Опять фраза и птичка (я ее обожаю!)


Третий разворот - карман, который завязывается на вощеный шнур, справа клапан на магните.





Четвертый разворот - магнитный клапан с фразой слева и откидывающийся элемент справа.





Совместный проект,  который организовали девочки назывался "Могу - хочу", подразумевая сотворение альбома или для себя или в подарок. Пока что я до сих пор не решила, оформить его в подарок или же оставить себе, т.к. моя самая большая проблема - отбирать и редактировать фото, хоть себе, хоть в подарок 🙈 Но я очень рада, что альбомчик появился! Во-первых, он уже давно ждал своей очереди, а во-вторых, получился, на мой взгляд, довольно симпатичным 💝 Вот, что может получиться всего лишь из 8 листочков набора 15*15, которые запали в душу :)))))

Хочется сказать огромное спасибо всем дизайнерам Ярославского скрапклуба за организацию ; за то, что среди новогоднего вала проектов, марафонов и пр. решили делать обычные альбомы (а не декабрьские дневники), за множество мастер классов и подробные объяснения на всех этапах, ну и, конечно же, за огромную обратную связь и комментарии. Это безумно приятно и просто бесценно 💞 Особенно тем, кто не в инста. Спасибо, девочки! С  вашей помощью одной недоделкой в наступающем году у меня стало меньше :))))



4 комментария:

  1. Мы слушали сердцем и наслаждались процессом изготовления вашего альбома. СП "Хочу-Могу" от Ярославского скрап клуба подошел к своему окончанию! Ждем вас с новыми работами в наших новых заданиях!

    ОтветитьУдалить
  2. Кайфный альбом!!! Всё в нём сложилось по первому классу - бумага, штампы, композиции.... Спасибо, что творили вместе с Ярославским СК в нашем СП.

    ОтветитьУдалить