вторник, декабря 03, 2019

Разворот по СП

Всем привет! Очередной этап, он же предпоследний, в альбомчик по СП в Ярославском скрапклубе. Задание этапа - сделать разворот с раскрывающимися/разворачивающимися конструкциями, позволяющие разместить несколько фотографий - гармошку, водопад и другие (достаточно на одной из страничек).
Поскольку мой альбомчик небольшого размера и в переплете я не закладывала достаточную толщину, я сделала раскрывающуюся конструкцию только на одной странице.   

Это каскад, который мне очень нравится за то, что он простой, симпатично выглядит и уместен на небольщой площади. Конечно, сначала то я хотела водопад и поп-ап какой-нить (как у  дизайнеров), но вспомнила, что не поместится у меня вся эта красота в толщину переплета 😥

На второй страничке у меня, как и во всем альбоме обычные двойные раскладушки под фото.

Баннер этапа

8 комментариев:

  1. Ой, да и каскад сюда вписался чудесным образом!!!! Восхитительно, Лена! Альбом очень душевным получается!!! Спасибо, что творите с нами. Ярославский Скрап-клуб.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный разворот! Спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю сочетание крафта с... да, со всем :)))) Гармоничный разворот! Благодарим за участие в нашем проекте! Команда "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежность и гармония в Вашем развороте. Спасибр, что творите с Ярославским Скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить