вторник, июля 21, 2020

Миник Мой сказочный мир


Привет! Наконец-то дошли руки опубликовать в блоге работу, сделанную для Воронежского скрапклуба ещё аж в конце мая! Это миник из одного листа, сделанный по раскладке Оли Котляровой. Свои предпочтения в миникостроении я расписала в предыдущем посте, там еще один миник из одного листа. Что касается этой конструкции, она довольно удобная, в ней есть развороты и кармашки, хватает места для маленьких фото. Но, в следующий раз, я бы, пожалуй, заменила кармашки на откидные элементы. Какие то они не функциональные мне показались. 

Это развороты внутри, первый и второй. Миник размером 10х15см.


Это фотографии для примера оформления. Из декора - только вырезалки, больше ничего не поместится.

Зато на обложке можно позволить себе значительно больше 😉


Такой незатейливый, довольно удобный мини альбомчик. Планировала заполнить его фотографиями с дачи и подарить маме. Но, распечатав фотографии, передумала и оформила маме другой миник. Тоже из одного листа, но только формата А3. Я же по заданию ВСК аж 4 штуки сделала, не могла остановиться 😂 осталось дело за малым - сфотографировать его и выложить сюда. Там конструкция замечательная, будет интересно! Так что, забегайте!    🌺

Комментариев нет:

Отправить комментарий