воскресенье, ноября 03, 2019

Новый Совместный проект "Могу-хочу" ЯрСК. Обложка.

 

 Привет всем! Очень очень спешу оформить пост для совместного проекта в Ярославском СкрапКлубе! Сегодня заканчивается первый этап и поэтому фото ночные подламповые (прошу прощения). А все потому, что я всегда все делаю в последний момент и, хотя меня это и расстраивает, но дело не меняет 😃 😕
СП прекраснейший, посвящен альбомам, 5 этапов, 4 разворота, в-общем, то, что надо!
Я очень давно хочу сменить скраповый вектор с "купить новую бумагу" на "использовать всю бумагу, что уже есть". Часть я действительно смогла использовать, целенаправленно посвятив один месяц миникам. Но это дало мне моральное право на покупку новых запасов бумаги! 😂 В планах - пожелалках у меня 11 альбомов, некоторые даже в разной степени начатости, но не более того. Мне действительно требовался пинок, чтобы замотивироваться и вдохновиться командным духом и начать уже утилизировать все мои бумажные запасы. Так что я с удовольствием присоединяюсь к замечательным дизайнерам из Ярославского СкрапКлуба и их совместному проекту! 👍
Хотела сделать сразу два альбома, но успела только один ))) Это мини-альбом 16х16 из бумаги Скрапберриз "Разрисованная вуаль" (от какие раритеты). Этап первый - обложка и переплет.
И это, надо сказать выигрышная стратегия - бросить начатый альбом без обложки легко, а бросить готовую обложку без альбома - совесть не позволит, это ж сколько труда  :)))))
Итак, моя обложка. Тканевая, комбинированная.





И даже с такой небольшой обложкой я умудрились накосячить, вот что значит давно не скрапить! Неправильно рассчитала размер ткани. Пришлось все распарывать и расширять и перешивать 🙈 ну как тут раньше срока уложиться :)))))))) А потом еле остановилась при декоре и не факт, что еще чего нибудь не добавлю ) Но пока так. Надо же в линки успеть :)))
Всем спасибо!



Вдохновиться и присоединиться можно здесь, там же девочки и мастер классы проводят по альбомам! А первый этап здесь:

6 комментариев:

  1. Знакомое состояние, как остановиться при декоре))) Замечательная обложка! Спасибо за участие в проекте Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа! Я уже даже думаю, что лишнего ) но хочется еще и то, и то )))) Спасибо!

      Удалить
  2. 11 альбомов... сочувствую). У меня столько же))). Участвуем и доделываем!
    Спасибо за участие от ДК ЯрСКа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дико завидую людям, которые свои идеи воплощают сразу же! Меня хватает только на первоначальный импульс. А идей, как обычно, полным полно :)))) Но доделывать надо, да!

      Удалить
  3. Ох, это наверно намерение 99% скрап-мастериц - начать уже наконец-то тратить свои хомячьи запасы)))) удачи вам! Спасибо, что творите вместе с Ярославским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить