среда, ноября 13, 2019

Разворот по СП


Привет! В последние часы, но все таки успеваю добавить первый разворот по совместному проекту в Ярославском скрап клубе. Сказалась моя плохая подготовка к проекту, ведь кроме 8 листочков бумаги 15х15, которая мне очень нравится  и большого желания сделать из нее альбом, у меня не оказалось ничего 😎 Бодро разложив листочки попарно, я собралась складывать композиции из ...ничего! :))))) И получилось тоже ничего ) Пришлось начать думать. Сначала мысли пошли по простому пути - найти и купить еще один набор. Интернет сказал, что такое уже давно не продается и мне пришлось вспомнить, что моя мотивация - утилизация, а не новые покупки. Ну и в итоге - пример бюджетного скрапа из подручных материалов: крафт, книжка, ноты, забытые теги из далекого прошлого и даже ткань, ну и раскрашенные отштампованные цветы. Ну почему самое скучное (подготовка) - это самое важное? 🙈
Условие этого этапа - откидные боковые капаны. В первоначальную конструктивную задумку это не входило, но пришлось как нельзя кстати! Я вынесла красивые карточки на клапаны, тем самым увеличив количество мест для фотографий.





 Подложки двойные, но я забыла их сфоткать внутри. В итоговом покажу, думаю 😉



Уже начался третий этап, надеюсь теперь работать пободрее :)))) хочу сказать  девочкам спасибо за комментарии, это особенно ценно сейчас в блогах! Вы молодцы 💟

6 комментариев:

  1. ЗдОрово! Мне понравился и разворот, и описание с юмором :) Рады, что этот разворот появился в нашем проекте! "Ярославский скрапклуб"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)) Хорошо, что у вас организовался такой проект-помощник!

      Удалить
  2. Очень даже хорош! Люблю утилизацию, это вам не готовый набор с необходимыми украшалками. Спасибо от команды ЯрСКа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уже, тут думать приходится :))) Ну или сразу найти универсальные ковсемуподходящие компаньоны :))))

      Удалить