среда, мая 04, 2022

Швейные похвастушки

Не могу молчать, должна похвастаться 😇

На 8 марта в качестве подарка своими руками сшила косметички. Казалось бы - ну что такого, шьют люди и более крутые вещи. Но моя хваста - прежде всего самой себе, потому что я не верила и до сих пор не верю, что я такое могла сделать сама. Потому что шить я не люблю, не умею и не хочу. Машинка меня специально злит, а строчки убегают в разные стороны 😵🙈 

Но тут все сошлось и получились такие красивые штучки, которые хочу показать 👇


Вот эти - тренировочные, первые. Всё время, пока их шила, мой внутренний голос успокаивал и  убеждал меня, что я "просто попробовать", "неважно, что получится", "кривая строчка - допустима" 😆😆😆


Ну а потом я уже как взяла красивую тканюшку, да как пошла уверенная в своих силах строчить, так и получились вот эти красотки 🔰




И в каждой, на минуточку, есть подклад! и весёленкая подвесочка! 💥
Сказать, что я довольна - ничего не сказать. Мне понравился результат и я горда собой, да.


Ну и минутка полезного. Тренировочные косметички я шила из хлопка с Али и старых запасов моей мамы. А вот эти, самые красивые серые с цветами - они из хлопка, который купила в замечательном скраповом магазинчике Скрапилка . Там, у Оли, отличнейший ассортимент хлопка, замши, кожзама, лент, кружева, бумаги, аксессуаров - практически всё, что нужно и с заботой. Индивидуальный подбор, готовые коллекции, внимательное отношение и оперативность - это все там, в Скрапилке. Искренне рекомендую! Кисточки и фурнитура тоже, кстати, оттуда.

Ну а я, все ещё гордая собой, наполнила косметички косметосом и вручила адресатам 💄💐👝

п.с. себе самую большую оставила. самую первую, тренировочную.


🌞߷


Комментариев нет:

Отправить комментарий