понедельник, мая 23, 2022

Все свои миник #изполкивон - 4

 


Всем привет!
Я благополучно пролетела со сроками второго этапа, но уложилась в третий 🙈 А все потому, что мастер-класс был по моим любимым миникам и очень быстрый и простой.

Основной элемент этапа - надписи, и это условие заставило меня изменить выбор бумаги, потому что в коллекции, которую я выбрала ранее надписей не было вообще 👀 
На помощь мне пришла коллекция от Mr.Painter "Семейный альбом", которая мне до сих пор нравится и я рада, что нашла ей применение!


Делала альбом по мастер-классу Лены с небольшим изменением - я не стала делать кармашки с тегами, а просто склеила страницы для большей плотности. Мне не очень нравятся такие карманы в использовании, поэтому я просто сделала дополнительную тетрадку. 
От карманов на форзацах я тоже отказалась, отдав это место декору.


Миник делала для себя, использовала вырезалки, теги и надписи из набора, немного вырубки,  билетики и штампы.
Некоторые страницы занимала декором, остальные лишь слегка обозначала надписями. 








Те самые надписи, которые - ОЭ 🙋


Задний форзац и обратная сторона миника.



Из 4-х листов 30*30 получился такой милаш 💖 МК мне понравился и результат тоже!
Без СП бумага еще однозначно бы долго лежала, Лена спасибо!  
Вот бы еще успеть собрать альбом с первого этапа и буду молодец 😀😀😀

Спасибо, что заглянули!




Комментариев нет:

Отправить комментарий