четверг, сентября 11, 2014

Скрап покупочки!

Я уже писала, что планирую купить набор бумаги для занятий в американском стиле. Так вот, я сделала это! Теперь мне ничто не должно мешать :)
То, зачем пошла - набор бумаги "SN@P! life" от Simple Stories. Я ей очень довольна!А поскольку мои основные работы - открытки, то размер 15*15 идеален для меня. А еще в этом наборе не только странички с фонами, но и с надписями, карточками и символами. То, чего мне очень не хватало!
Конечно же, одним набором не смогла ограничиться, докупила бумагу листами, особенно пищу от восторга от бирюзовой в виде досок.


Еще взяла "Дизайнерскую бумагу" разных цветов. Честно говоря, не знаю для чего она задумывалась производителем. Она мягкая, с вкраплениями слюды золотого и серебряного цвета. Я было подумала, что она плотная и может быть основой для открытки, но... Будет фоном. Цветов много.


Также взяла мелочевочки - подвески, веточки, вырубку о которой давно мечтала в виде соцветия и кинопленки, маленькие конвертики (пока не знаю зачем).


Покупку делала  в интернет магазине ScrapSweetStory. Собрали очень быстро и оперативно, все было в наличии. А еще магазин положил в заказ небольшой, но приятный комплиментик. Приятно! Я довольна )

Комментариев нет:

Отправить комментарий