вторник, сентября 09, 2014

Завдання #41. Листівка із великими амперсандами



Началось все со слова амперсанд, которое я встретила в блоге Fotiniascrap. Оказалось, что сайт Zrobysama объявил задание - открытка с огромными амперсандами.
Полезла узнавать, что это такое. Оказалось, что этот значок – эквивалент англиского слова "and"! Русского «и». 
Как же мне понравился этот знак! Он всегда обозначает хорошие вещи: кофе&круассан, небо & самолет, тепло&свет, любовь&нежность, он&она…
 Всю открытку сделал тот самый загадочный значок амперсанд, который оказался у меня в запасах, и, скорее всего, никак не был бы использован (если бы не задание).
Поскольку цвет мне его нравился, начала подбирать к нему компаньонов. Нашлась исключительно одна крафт бумажуля, которая оказалась ярлычком с какой то одежды. Но, как по мне, она безумно красивая. 

А вот потом начались танцы с бубнами.Больше в эту пару не подходило ничего. Пришлось отправляться за скрап покупками, и компоновать далее. Сначала я хотела оставить только рисунки двух разных бумаг, соединенных амперсандом. Но, потом мне захотелось деталей. А поскольку у меня большая проблема с напечатанными словами, пришлось выкручиваться самостоятельно. 

Но я дико рада, что удалось использовать мой любимый дудлинг и новую ручку белого цвета.
А стрелку сделала из акварельной бумаги, затонированной пастелью. 
Вот такой он прекрасный зверь - великий амперсанд :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий