вторник, августа 05, 2014

Открытка на день рождения

Когда то искала вдожновение по использованию остатков бумаги, и познакомилась с творчеством Kristina Werner. Это ее блог, а это - видеоканал. Мне очень понравились ее работы! Легкость и простота, с которой она творит, просто подкупают. Для меня- она очень вдохновительный дизайнер, с прекрасным чувством красоты и  гармоничности. Многие ее работы хочется повторить, и я обязательно буду это делать!
Тут и повод образовался - день рождения подруги. Открытка Kristina Werner подошла для нее идеально. А веселая совунья покорила меня с первого взгляда!
Видео о создании можно посмотреть на канале Кристины.
 
Оригинальная работа

А вот, что получилось у меня.




Сова - нарисована и разукрашена вручную. Кристина раскрашивала с помощью чернил, я же просто использовала цветные карандаши. Надписи и узор на баллонах - в оригинале сделаны в технике горячего эмбоссинга, я просто оставила цветные шары, а надпись вырезала и разместила отдельно. Ну и добавила парочку деньрожденьевских деталей.
Мне открытка понравилась - яркая, объемная, летняя и праздничная!
Я планирую повторить еще несколько работ Кристины, конечно, адаптируя их под мои возможности. Кстати, копирование понравившихся скрап работ (полностью или частично),  называется лифтинг. Во многих челлендж блогах задания по лифтингу работ совсем не редкость. В журнале "Скрап-Инфо" есть очень хорошая статья как раз на эту тему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий