воскресенье, мая 30, 2021

Миник по рецепту . Скрапдвиж_6

волкова елена скрапбукинг, скрапбукинг, миниальбом, горизонтальный альбом, альбом в  подарок, волкова елена

Привет всем! 

В последний весенний выходной хочу поделиться миниальбомом, который я сделала в рамках #ночнойскрапсморгун скрапдвиж.6 с Еленой Моргун  Я думаю, участники движа, которых было немало, вспомнят этот альбомчик. тем более, что даже в блогах встречала такие альбомы в качестве вдохновения. 

Был этот движ вроде бы в начале года и я честно пыталась за всем успевать, но , как это бывает не удержалась в ритме и отложила 🙈 Окончательно всё склеила и оформила обложку только на майских праздниках.  И вот теперь надо спешу показать, чтобы ещё дольше не висело )

Альбом горизонтальный, размер 21х11, в толщину получился 3 см. Всего 4 разворота, используются фотографии 10х7,5. Обложка обтянута бумагой, завязывается на ленты.

Я не стала в качестве основы страниц делать переплётный картон, у меня его не было  Да и вообще считаю, что для такого размера картон не является необходимостью, а только утяжеляет конструкцию, как физически, так и визуально. У меня в основе бумага 300 г.

Скрапбумага Моя Дюймовочка от Tea Mood (в своё время закупилась на распродаже этой марки, так что теперь вдоволь бумаги для экспериментов). 

Первый разворот. Вверху карман, внизу раскладушка:



Второй разворот: вверху два откидывающихся элемента со свободным размещением фото, внизу карман для фото закрывается на шнурок.


Очень хотелось использовать негативы от вырубки, частично получилось привнести такие элементы в декор. 

Третий разворот: вверху большой горизонтальный карман, внизу - раскладушка:


Четвёртый разворот: сверху откидывающийся клапан, внизу раскладушка:



Вот и весь альбомчик. Мне он очень понравился, осталось решить, какие фотографии туда поместить и заполнить! 
Ну а в закромах лежит еще один подготовленный к сборке альбом с седьмого движа, но пока даже не представляю, когда его соберу 😅

Желаю вам отличного летнего настроения, готового плана летних занятий и 
!Спасибо, что заглянули! 💗


Комментариев нет:

Отправить комментарий