пятница, марта 19, 2021

Несноблия 2.0

Привет всем!

Увидела у Риты Л.Лаппа флешмоб из ЖЖ #несноблия и тоже решила поучаствовать. У меня в блоггере практически нет ничего, кроме скрапа, вот пусть для разнообразия будет про чипсы  и всякое😄 Оригинал вот тут, есличто.

Итак, вопросы и ответы:

1. Я не отправляю голосовые сообщения.

Не отправляю, это так. Разве что очень очень редко. И сама не люблю голосовые сообщения, я читать люблю. 📣

2. У меня нет телевизора. 

Есть. И даже пакет каналов "Базовый"! 😀 Раньше, когда я говорила, что практически не смотрю телевизор - это было правдой. А сейчас, получается, я смотрю телевизор. Потому что там оказывается есть Paramount Comedy, на котором показывают моих любимых Друзей, Клинику, ТБВ и Бывает и хуже.  А еще, я привыкла заниматься спортом дома под детективные сериалы, Кости или Следствие по телу или Касл. А вот скрапить под сериалы у меня не зашло. Ещё по ТВ, оказывается, периодически показывают хорошие фильмы, которые у меня в списке "надо посмотреть" и это радует. Недавно вот посмотрела Королеву и довольная очень. А! Еще вспомнила, я Шерлока посмотрела по телевизору, пока болела, ну не прелесть ли? 📺

3. Я не пью растворимый кофе. 

Это правда. Давным давно перешла на молотый и если изредка приходится пить растворимый - это прям совсем не вкусно и бее. ☕

4. Я не ем покупной майонез. 

И не покупной тоже не ем. Вкусно, но очень много калорий. А я уже очень четко понимаю систему образования лишних валиков и ушек и количество времени на их преобразование, поэтому приходится себя дисциплинировать в этом вопросе. И в целом не страдаю от этого.

5. Я не ем в Макдональдсе 

Ем. Очень редко, но такое бывает. А поскольку я уже чётко понимаю систему образования лишних валиков и ушек, то приходится закладывать всё это огромное количество калорий вкуснятинки в дневную норму калорий. 🍔

6. Я не ем чипсы. 

Система почти такая же, как с Маком. Очень очень редко. Люблю кукурузные. В целом, всё желание чего-то вредного и солёного у моего организма тесно связано с гормональной периодичностью. Поэтому я  точно знаю, что это пройдет через пару дней и надо просто переждать. Ещё очень действенным оказывается просто не хранить дома ничего из того, что твоему организму и телу не нужно. Мне, например, лень идти в магазин за чипсами, поэтому я похочу похочу, да и успокоюсь ) 🍟

7. Я не пью кока-колу и аналогичные лимонады. 

Вот чего нет, того нет. Для меня нет ничего вкуснее чистой воды и зелёного чая. 🌿

8. Я не пью воду и другие напитки из пластиковых бутылок.

Скорее да, но не из-за того, что пластик вредно, а из-за того, что мне больше нравится пить из стакана. 🍶

9. Я не пью пиво. 

Это так, за исключением каких то интересных напитков в поездках, каких то небанальных вкусов. Например, вишнёвое пиво в Чехии или какой-то знаменитый сорт в Бельгии. Тут, ящитаю, надо пробовать. 🍻

10. Я не ем за компьютером/со сковороды/ у холодильника.

Правда. Это неудобно. 🍗

11. Я предпочитаю минеральную воду без газа и льда с лимоном. 

Да. 💧

12. Я не фотографирую еду перед тем, как съесть.

Да. Только если это что-то невероятно красивое, ну или в семейный чат отчитаться. 🍪

13. Я ношу только механические часы.

Если бы не фитнес браслет, то полностью да. А если фитнес браслет это и не часы вовсе, то вообще да. Я люблю часы и собираю коллекцию, ношу разные под разную одежду. ⌚

14. В моем кошельке почти не бывает наличных.

Да. иногда это ставит в тупик и создает неловкие ситуации. 💳

15. Я покупаю только органические продукты.

Вообще нет. 🌾

16. Я ничего не знаю об акциях и днях скидок в любимом магазине.

В большинстве случаев да. Но я поклонник акций и всегда пользуюсь и участвую в тех, которые мне нравятся и предполагают что-то полезное для меня. А всё потому, что моя рабочая карьера началась именно с акций - я работала промоутером и выдавала подарки за покупку! С тех пор я точно знаю, что акции это выгодно и автомобиль выигрывает не родственник организатора. И это я точно знаю, потому что и автомобиль у нас выигрывали. А из последнего, например, доказательства, что акции - это полезно и ненапряжно, недавно я выиграла топливную карту просто участвуя в акции Орбит, который я покупаю и без акции. Так что я самый лояльный и активный участник акций. Сейчас, кстати, хочу за кофе машину выиграть :)) 🚗



17. У меня есть любимый паб, любимый ресторан и любимая кофейня. 

Ну, что-то любимое, конечно есть, но интерес к новым местам, он тоже сильный. 💛

18. В моей сумке есть эко-сумка для покупок.

Да. 👛

19. Я сортирую мусор, несмотря на то, что это непросто.

У нас можно отсортировать только пластик из общей кучи. Это я делаю. Еще собираю батарейки для сдачи. Когда было много журналов - сдавала в макулатуру. ♻

20. Я не покупаю вещи брендов, ведущих неэтичные рекламные кампании и кадровую политику.

Я не особо в курсе таких фактов. Скажем, скандальная кампания с Рибок никак не отразилась на моём отношении к компании. Потому что реклама - это люди, а люди могут ошибаться. А вот кадровая политика - это уже посерьезнее. 👗

21. У меня нет аккаунта в facebook.

Есть. 🅵

22. Я не пользуюсь торрентами и не смотрю пиратский контент.

Торрентами давно не пользуюсь, но пиратский контент бывает смотрю. Просто в нём сейчас невелика потребность лично для меня (если взять категорию фильмов и музыки). В целом, за всё, что можно честно заплатить - стараюсь платить, например курсы и книги. 💷

23. Я читаю только бумажные книги.

Одинаково люблю и бумажные и электронную читалку. 📚

24. Я не читаю массовую литературу: женские романы, иронические детективы и т.д. 

Сейчас не читаю, на них нет времени, потому что куча интересных и полезных книг есть. Но, когда-то, помню сидела в очередях с Донцовой. 📖

25. Я не использую слово «вкусняшка». 

Ну уж, нет уж. Вкусняшку никакое слово не заменит! 🍦

26. Я не говорю «крайний» вместо «последний».

Не говорю и вообще меня это крайне бесит, когда его употребляют! прям раздражает до невозможности! 😈

27. Я не употребляю в повседневной речи матерную лексику, хотя хорошо умею ею пользоваться. 

И не употребляю и не умею. И слышать не нравится. 🙅

28. Я не интересуюсь Евровидением. 

Абсолютно. 🎶

29. Я декантирую вино.

Ха! 🍷

30. Я не покупаю мебель в Икеа.

Покупаю. И не только мебель. 🔩

31. Я не хожу на встречи одноклассников.

Не хожу. Туда и не дойдешь, да и в целом не особо хочется. 💁

32. У меня есть хотя бы один девайс Apple и он не старше двух лет. 

Ноу. 📻

33. Я не планирую заводить детей, пока не буду уверена/уверен, что могу их «достойно» воспитать.

Да.👶

34. Я не слышал ни одной песни Моргенштерна.

Одну, про Хеффнера слышала.💀

35. Я знаю, что такое HTML.

Всё, что знаю - это способ странички в инете представлять. Не более того. 💾


Всё! Результат 14/35. Даже не знаю, что это значит 😀

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий