Мужская открытка к юбилею

Привет привет!
Оказывается в этом году (которого прошло уже почти полгода;) совсем не делала открыток! И даже не заметила ))))  И если бы не заказ на мужскую открытку, даже не знаю. когда бы вдохновилась. Хочу вам сегодня показать. что у меня получилось. 
Надо сказать, что мужская тема для меня трудновата, я всего то сделала две мужских открытки и больше ничего. А тут еще и отягощающие обстоятельства - юбиляру 70 лет, он военный, руководит оборонным предприятием и очень строгий. Вот такая вводная у меня была. Я честно думала два дня, как не ударить в грязь лицом :) Спасла меня мужская бумага от Mona Design из коллекции "Мастерская в конце улицы", от ее очень подходящих принтов и начала складываться эта открытка.  
Все детали продуманы и несут свой смысл для юбиляра. Фишка-циферблат, которую я поместила в крышку и наклеила дату, напоминает о времени. Железная бирка на брадсах - отсыл к армейским жетонам. Не обошлось без цветов - юбиляр хоть и строгий, но дата позволяет поздравить с цветами, точнее одной крафтовой розой (смогла остановиться!))) 
У самого края такая маленькая радио лампочка, даже не знаю откуда она у меня, но, учитывая, что завод связан с радио- и электроникой, пришлась очень кстати. Как и принт бумаги со схемами.
Использовала армейскую атрибутику в стилизованной звезде из чипборда и вырубке "Army". А еще добавила тег на пленке, который похож на погон, видите?
"Все делать по плану" - это девиз юбиляра, а стрелка показывает, что движение жизни продолжается, многое еще впереди.
Ну а эта выставка военной техники - это продукция завода. Эти высечки, как и надпись, сделала сама, распечатала и приподняла на чипборд. Еще одни принт бумаги, который идеально подошел для этой темы - это топографическая карта.
Открытку сделала в форме такого домика, чтобы можно было красиво поставить и любоваться (ну, это мне так хотелось бы :)))))))))))))
Внутри оформлено место для подарочного сертификата
Взгляд со спины
Вручается открытка в крафтовом конверте

-Задания-

"Мужчины любят глазами" от блога Посиделки за скрапом, где
нужно использовать объект, который притягивает взгляды мужчин.
В моей работе, в первую очередь, взгляд притянется к военной технике, 
ну а потом, я надеюсь, и к остальным деталям :)

Пыталась делать по скетчу #7 от StudioLeto в горизонтальном варианте

Выбор элементов от блога Интернить
Мой выбор - нижняя горизонталь, лента - штампы - чипборд

"Душа рождает слово" от блога Хоббит,
где ОЭ - русские слова/ надписи/ фразы/ текст.
В моем случае - девиз юбиляра 


Галерея ManScrap от ScrapМира, 
где можно посмотреть и вдохновиться мужскими работами
(теперь буду знать :)



10 комментариев

  1. Некоторие элементы и палитра напоминает рустик но декор чистый грандж.. очень интересно! Cпасибо, что творите вместе с блогом StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анет, после вашего комментария по новому посмотрела на открытку, чтобы поискать рустик и гранж, сама бы точно никогда не определила! как вы считаете, такое сочетание допустимо, удачно ли? спасибо за комментарий!

      Удалить
  2. Весьма удачно вы справились с проблемой!))) Хорошая открытка! Спасибо, что творите вместе с Интернить)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный подарок получился, стильная работа, продуманная до мелочей, бесподобное воплощение мужской темы, спасибо за ваше участие в нашем задании от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, потрясающая по наполненности работа! С заданием заказчика справились на отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! очень надеюсь, что юбиляр понял все это наполнение :))))

      Удалить