пятница, ноября 11, 2016

Цветочный СП


5 этап - георгины и гардении. Я, честно признаться, не знала, как выглядят настоящие гардении (вот бывает такое:))) Поэтому делала все строго по мастер классу )
Но в процессе, конечно, позволила себе поэкспериментировать. Поэтому и фоток много )

Здесь справа бумага плотностью 260г/м, слева - для пастели с содержанием хлопка. Обе с бутончиком внутри. Справа 4-ый слой просто не поместился.
А здесь - мое открытие. Долгое время у меня лежал набор дизайнерской бумаги. очень странной, листы разной плотности, довольно мягкие, с фактурой, кое где с включенными волокнами, кое где с частичками слюды и золотинок. Да, такое вот смешение всего.
Я попробовала сделать цветы из них, уж очень подходящая цветовая гамма. И, на удивление, получилось очень хорошо! Они очень нежные, но, в тоже время довольно прочные. без той деревянности, которая присуща более плотной бумаге. Я очень рада, что бумажка пригодилась таким образом! А получились, мне кажется, такие южные цветы на кустарниках. Может быть, махровые гибискусы?
Здесь классический 4-х слойный вариант, и серединка прямо, как настоящая!
А здесь 3 слоя
Здесь три слоя из бумаги для пастели, но формировала заостренные кончики. Не знаю, что за цветок, но уверена, что есть и такой тоже :) очень высокий и пышный. Наверное, если убрать один слой, можно сделать пуансетию.
Кардсток и классический вариант
Кардсток, подрезанные кончики и легкое тиснение с обратной стороны. И, видимо, гардения :)
А это собрала из того. что осталось от предыдущих вариантов :)


Получилась просто красота! я довольна, как слон! Правда, размерчик для меня великоват, но буду знать, да и пригодится в любом случае! Олечка, спасибо большое за обучение!!!

***
Баннер проекта

2 комментария:

  1. Великолепные!!! Еще еще несколько вариантов сложения слоев (точнее - множество!!!) - после освоения спец.приёмчиков тиснения и окрашивания - дальше уже простор для фантазии))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, ты права, их можно складывать и компоновать каждый раз по разному. и все равно будут получаться красавчики :) Спасибо!

      Удалить