вторник, сентября 20, 2016

"Море зовет!"



В Бумага-Марака релиз новых значков, которые можно выиграть участвуя  в совсем простом задании  - показать свои работы на морскую тему. Подробности здесь, И торопитесь! Сегодня последний день!
Я просто обожаю море и уверена, нет такого человека, который бы относился к нему равнодушно. Море восстанавливает физически и морально, дает силу и энергию. Причем делает это быстро и качественно. Жаль только, что и эта подзарядка кончается. Хотя, это прекрасный повод возвращаться к нему снова и снова.
По этому поводу у меня есть миник про море, подробности здесь
И есть тревел со страничками про океан, практически в предыдущем посте.
Есть у меня еще один миник на тему моря, но его я еще не показала, кусочек можно увидеть в заглавном фото. А еще ждут пока их вклеят в готовый тревел очень красивые фото с Индийского океана.... Я очень люблю море и всегда готова ко встрече с ним :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий