суббота, июля 16, 2016

Конверты для денежных подарков

конверт для денег, скрапбукинг

Привет всем! Половина лета убежала, представляете?! Вы заметили? Меня это немного расстраивает :( Хотя нынешняя жара, честно говоря, немного парализует и оставляет в голове только одну единственную мысль: "Море.... море..... море...." :) приятного отдыха всем, кто на морях и спасибо, что делитесь кусочками счастья!
Ну а я поддерживаю летнюю тенденцию и хочу показать конвертики, которые сделала по видео МК Вали Божинской. Это оказалось очень удобно и легко! Валюша, спасибо большое!
Тоже сделала сразу три конвертика. Номер раз:

Номер два:

И номер три:

Надеюсь, вам понравились мои конвертики и обязательно посмотрите, как Валя их делает!

А я покажу два первых конверта в задании Кафе АгиАрт "Краски лета"
Меня вдохновила палитра, цветочные букеты и, конечно, ягодка, которую я вплела в летний букет. Буквально на этой неделе впервые познакомилась с полевой клубникой и я просто без ума от ее сладости, вкуса и невероятного аромата!
Вкусного вам лета! А у меня на очереди коробочки :) Что то больше ничего не делается :))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий