воскресенье, января 31, 2016

СП "Пока дети спят" 3 этап

Привет всем! Я продолжаю вместе с вами делать альбом для годовалого мальчика по имени Саша и настало время третьего разворота.
этап нашего совместного проекта носит название "Мамины сказки", а это значит используем любые ассоциации на тему сказок - книжки, сказочные персонажи, сказочные предметы и атрибуты - волшебные палочки, волшебная лампа и т.д.
У меня сразу же появилось несколько ассоциаций на эту тему. Первая связана с моими любимыми в детстве  сказками - "Топчумба" Бориса Заходера и "Медвежонок Паддингтон" Майкла Бонда. Первая сказка была у меня в виде открыток со сценами из мультфильма и мне очень нравилось собирать их по порядку. Плюс, на обложке вся сказка была написана на английском, которого никто не знал :) А Паддингтон нравился просто тем, что он медведь путешественник в шляпе :)) Так что выбор фоновой бумага был однозначным -  с медвежатами :)
А вторая ассоциация - это герои первых детских книг. Помните, какие это книжки - твердые страницы, большие картинки, простые четверостишия... И обязательные герои - зверята, с которыми знакомится малыш и которых он потом сам находит на картинке. Вот таких первых книжных друзей, простых зверят я и решила пригласить на этот разворот. 
Центральный элемент на левой странице - карточка с детскими персонажами, которые сидят на лужайке, греются под лучами солнышка. А справа даже видна радуга :) Вокруг летают бабочки и все улыбаются малышу. 

Карточка закрывается на резинку, под ней - откидывающаяся подложка под горизонтальное фото 10х15 и карман. В кармане карточка для двух дополнительных фото 10х15.
Вторая страничка не перетягивает внимание на себя, а только лишь поддерживает тему персонажей книжек - я использовала тег с  веселым щенком.
Он скрывает книжечку на 3 фото 10,5х7см и раскладушку на три стандартных вертикальных фото. 
Кстати, крепление в виде книжечки я увидела у одной из наших участниц и сразу же применила в работе. Спасибо, Надежда!
Теперь очередь за вашими разворотами! Творите и делитесь с нами )
А я хочу в заключение добавить вдохновляющие "Волшебные слова", которые помогли Топтыжке и очень очень нравились мне в детстве, да и сейчас не теряют своей актуальности:
Даже тот, кто в детстве слаб, 
Неуклюж и косолап, 
Станет стройным, станет ловким, 
Станет сильным - как медведь!
Надо только очень, очень,
ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАХОТЕТЬ!
Очень сильно захотеть!
И - немножко попотеть!

Вот теперь все )   

4 комментария:

  1. Какой яркий и веселенький разворот! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Надеюсь, деткам тоже будет нравиться разглядывать такой альбом!

      Удалить
  2. Лена, яркий и задорный разворот! А еще лев напомнил мультик "Каникулы Бонифация" :)) Только тельняшки нет ;)))

    ОтветитьУдалить